Powered By Blogger

суббота, 25 августа 2012 г.

Лучше зажечь маленькую свечу, чем жить в темноте


Я люблю притчи.  Каждый такой маленький поучительный  рассказ заключает в себе премудрость. 

Очень часто даю их  на своих уроках в качестве текста для написания сочинения – рассуждения.

Иногда в силу обстоятельств не  можешь до некоторых донести  свою мысль, боясь невольно обидеть человека, вот тогда  на выручку и приходят притчи

Четыре свечи
(притча)

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают.

Первая сказала:  «Я - Спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня хранить.  Думаю, не остаётся ничего другого, как погаснуть!»


И огонёк свечи погас.

Вторая сказала: « Я - Вера. К сожалению, я никому не нужна.
Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому
нет смысла гореть дальше».
Едва произнеся это, подул лёгкий ветерок и   загасил свечу.

Очень опечалившись, третья  свеча произнесла:
«Я – Любовь! Но у  меня нет сил гореть дальше.  Люди не ценят меня и не понимают.  Они ненавидят тех, которые любят их больше всего - своих близких».   И  эта свеча угасла.

Вдруг в комнату зашёл ребёнок. И увидел три  потухшие свечки. Испугавшись, он закричал:
"Что вы делаете?! Вы должны гореть! Я боюсь темноты!!!"
Произнеся это, он заплакал.

Взволнованная четвёртая свеча произнесла:
«Не бойся и не плачь! Пока я горю, можно зажечь и другие три свечи.
Я – НАДЕЖДА







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...