Powered By Blogger

среда, 10 октября 2012 г.

Почтовые радости

Тук-тук-тук! Это я, почтальон! Принёс посылку...

Все было именно так! НЕОЖИДАННО!

Мне пришла посылка с цветами! Это был  подарок ко Дню Учителя.

А прислала ее Светлана Грамотинская, нелегкой судьбы, но широкой души человек  человек!
   

Светлана - биолог от Бога, как про таких говорят, 
мечтает, чтобы у каждого под окном росли прекрасные цветы!

Но самый главный цветок ее сада - ее душа, беспокойная, щедрая, неугомонная.

Цветы из ее сада теперь и у меня будут расти, но мне очень надо постараться, чтобы моя клумба хоть чуть-чуть походила на ее великолепие  

А познакомились мы в школе  "Успех в Internet PRO 100".

Было сложно учиться, но интересно. Мне повезло, у нас группа была замечательная, дружим и сейчас.



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...