Powered By Blogger

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

В каком измерении хотел бы ты жить?


                                                        
           










Евгений Бродский 

Три измерения в мире моём,

Четвертым - фантасты считают время.

Воспринял я сердцем, не здравым умом,

Любовь – пятое измерение.

Я тот, кто великую тайну постиг.

Весь мир изменяю и время

Сжимаю в единый миг,

А потом… Зависит всё от везения.

Мне повезло. Существую и здесь, и там,

Между - после и прежде.

И поклоняюсь трем Главным Китам:

ВЕРЕ, ЛЮБВИ и НАДЕЖДЕ.

Я - вода, я - еда, я и воздух, которым ты дышишь

Я - песчинка и космос, ничто и весь мир,

Я - всё то, что ты чувствуешь, видишь и слышишь,

Я - Юпитер, и Вакх, Купидон, и Сатир.

Но возвращаюсь опять и опять.

Ума подчиняясь незримой силе.

Надеяться, верить, любить и писать

Могу я лишь только в трехмерном мире.

Когда время придёт уйти навсегда,

А оно придёт, без сомнения,

Не в огонь, не в землю уйду я тогда,

Уйду я - в ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
.

Стихи замечательного украинского поэта Евгения Бродского можно почитать здесь:

www.stihi.in.ua/avtor.php?author=44734



ПРЕДЛАГАЮ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С
ТАЛАНТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ -
СЕРГЕЕМ КУЗНЕЦЫМ
   Дорогие друзья, вам он знаком по очень известной музыкальной композиции  

"ВАЛЬС ДОЖДЯ" и песне на эту же музыку "НЕЖНОСТЬ",  аранжировщиком которой является именно Сергей и его друг Ярослав Никитин
слушать "Вальс дождя":
www.proshkolu.ru/user/olenenok1970/file/3448088/
слушать песню "Нежность"
www.proshkolu.ru/user/olenenok1970/file/3454245/


просто слушаем и.... переходим в ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...