Автомобиль родился в 1897 году.
Почти сразу женщины сели за руль, хотя это не поддерживало общество. Но, добившись права голоса, женщины не собирались останавливаться на достигнутом. Автомобильные права они очень скоро тоже завоевали.
В США первый женский автоклуб (он так и назывался - Women's Motoring Club)и первый женский автопробег организовала Элис Хилер Рэмси (Mrs. Alice Huyler Ramsey).
Двенадцать экипажей, состоявших из двух женщин, проехали от Нью-Йорка до Пеннсильвании и через два дня снова вернулись в Нью-Йорк. В гонке участвовали авто с бензиновым, паровым и электрическим двигателями. Первое, второе и третье места заняли экипажи на автомобилях Maxwell Runabout, Lampo и Cadillac.
Первые автоледи:12 января 1909 года в США был организован первый женский автопробег
Двенадцать экипажей, состоявших из двух женщин, проехали от Нью-Йорка до Пеннсильвании и через два дня снова вернулись в Нью-Йорк. В гонке участвовали авто с бензиновым, паровым и электрическим двигателями. Первое, второе и третье места заняли экипажи на автомобилях Maxwell Runabout, Lampo и Cadillac.
Через полгода Элис Рэмси на автомобиле мощностью 30 лошадиных сил совершила одиночный пробег от Нью-Йорка до Сан-Франциско (в общей сложности 3800 миль или 6116 км). За эту поездку она сменила 11 комплектов покрышек.
Элис Рэмси стала первой женщиной в истории, которая в одиночку пересекла США на автомобиле
Почти сразу женщины сели за руль, хотя это не поддерживало общество. Но, добившись права голоса, женщины не собирались останавливаться на достигнутом. Автомобильные права они очень скоро тоже завоевали.
В США первый женский автоклуб (он так и назывался - Women's Motoring Club)и первый женский автопробег организовала Элис Хилер Рэмси (Mrs. Alice Huyler Ramsey).
Двенадцать экипажей, состоявших из двух женщин, проехали от Нью-Йорка до Пеннсильвании и через два дня снова вернулись в Нью-Йорк. В гонке участвовали авто с бензиновым, паровым и электрическим двигателями. Первое, второе и третье места заняли экипажи на автомобилях Maxwell Runabout, Lampo и Cadillac.
Первые автоледи:12 января 1909 года в США был организован первый женский автопробег
Двенадцать экипажей, состоявших из двух женщин, проехали от Нью-Йорка до Пеннсильвании и через два дня снова вернулись в Нью-Йорк. В гонке участвовали авто с бензиновым, паровым и электрическим двигателями. Первое, второе и третье места заняли экипажи на автомобилях Maxwell Runabout, Lampo и Cadillac.
Через полгода Элис Рэмси на автомобиле мощностью 30 лошадиных сил совершила одиночный пробег от Нью-Йорка до Сан-Франциско (в общей сложности 3800 миль или 6116 км). За эту поездку она сменила 11 комплектов покрышек.
Элис Рэмси стала первой женщиной в истории, которая в одиночку пересекла США на автомобиле
Молодцы женщины. Вопреки всем преградам, сумели доказать, что они тоже могут что-то кроме стирки и готовки.
ОтветитьУдалить