Powered By Blogger

пятница, 17 августа 2012 г.

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ! ШКОЛА "Успех в Internet PRO100"



      Мне всегда интересно всё новое. Нравится общаться с людьми, которые умеют радоваться жизни.  

А все начиналось совсем банально!  Азанова Галина Ивановна, моя коллега, (безмерно ей благодарна и признательна) настоятельно рекомендовала  пройти курс обучения в  совсем не знакомой, не известной мне Международной  Интернет-Школе «Успех в Internet PRO100».


      Думала ли я тогда, что это будет стартовой площадкой на пути к моему полету, восхождению! И что я буду ощущать на каждом этапе какую-то особую радость - радость творческого общения.

Думала ли я, что смогу овладеть за короткое время многими инструментами и создать свои!

      Сейчас я могу сказать - мне удивительно повезло. Меня окружали прекрасные люди, которые научили многим истинам.  Я обрела много друзей и з разных уголков страны и зарубежья! 
     
Самая глубокая благодарность  моему верному другу из далекого Гулистана,  Ольге Ивановне Гизатулиной, благодаря которой я поняла, что ночью можно не только спать, но и создавать интересные проекты.

     Спасибо  удивительным учителям, которые учили меня  действовать, а не ждать, творить, а не собираться с мыслями.

     Хочется поделиться радостью общения с сокурсниками, вернее, сокурсницами. Так уж случилось, на нашем курсе не было мужчин! И что мне кажется неслучайным, на курсе нашем  много педагогов.

     Вам,  Клавдия, Ирина, Татьяна, Елена,  Светлана, Марина, Тамара, Наталья, Зинаида, Людмила, Галина  мой небольшой подарок




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...