Powered By Blogger

пятница, 17 августа 2012 г.

Я в Интернете или ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ "Успех в Internet PRO100"






Добрый день и добрый час!

Рада в блоге видеть вас!

Заходите и  читайте,

Комментарий оставляйте!


   Ещё не так давно у меня не было блога, и путешествие в Интернете  было путешествием Невидимки.

 Сейчас же меня узнают,  замечают, приглашают.


   Значит,  БЛОГ  – это мой дом, мой корабль. Так что теперь мне есть,  где жить и на чем бороздить просторы Интернета!
   
Но так хочется, чтобы мой дом стал  просторным, чтобы уютно было здесь всем, чтобы каждый приходящий сюда  нашел здесь что-то  полезное и нужное.


А для этого надо стать блоггером! 
   Слова-то какие:  блоггер (блогер),  блоггинг (блогинг), блогосфера, контент, виджет , гаджет…

Давайте учиться вместе  быть радушными хозяевами своего дома-блога, и может быть  нам посчастливится стать блогоГУРУ.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...